02-03-2009Никому не нужный желтый листок
Вы помните времена, когда мы как-то обходились без листочков "Пост-ит"? Вы представляете себе жизнь без них? И тем не менее в самом начале "Пост-ит" практически не пользовались спросом.
(Голосов: 7, Рейтинг: 3.84)
01-03-2009Новатор из Federal Express
Личности, обладающие харизмой, всегда точно знают цель, к которой он или она стремятся, способны заставить других поверить в их мечту и последовать за ними. Оптимизм, исходящий от харизматической личности, заражает и воодушевляет последователей.
(Голосов: 5, Рейтинг: 3.75)
27-02-2009Инновация как средство достижения успеха
Говард Хед произвел революцию в двух видах спорта. Он совершил это благодаря интуитивному подходу, который редко встречается в бизнесе. Он остался истинным инноватором, который отыскивал новое.
(Голосов: 5, Рейтинг: 3.75)
26-02-2009Невероятный крекер
Джек Норуорт и Альбер Тильзер написали свою песенку "Отвезите меня туда, где играют в мяч" в 1908 году, за несколько лет до того, как они действительно увидели бейсбольный матч. Однако они оба любили лакомиться крекерами "Джекс". Поэтому в песенке появились слова: "Купите мне немного арахиса и крекеров "Джекс", и тогда хоть и не возвращайте обратно..."
(Голосов: 5, Рейтинг: 3.75)
25-02-2009SONY - история успеха
"Сони" и Акио Морита воспринимаются как воплощение бунтарского духа, В начале 50-х Морита обнаружил, что ярлык "Сделано в Японии" негативно сказывается на объеме продаж в западном мире. Он решил изменить этот имидж, и, игнорируя традиции, отказавшись от карьеры инженера, стал одним из крупнейших торговцев в мире.
(Голосов: 5, Рейтинг: 3.75)
23-02-2009Взломать рынок
Создатель Индустрии Оптовой Торговли Сол Прайс говорил: "Товароведение - это не наука, а искусство". Прайс живет, руководствуясь свой философией, и его имя ассоциируется с очень ловкой ценовой стратегией, при помощи которой ему удалось обогнать гигантов торговой индустрии.
(Голосов: 5, Рейтинг: 3.75)
02-02-2009О кризисе с улыбкой
Письмо одного генерального директора, генеральному директору другой организации:
"Уважаемый Олег Александрович...
(Голосов: 8, Рейтинг: 3.96)
16-01-2009Необычные инвестиции
Наряду с традиционными объектами инвестирования, существуют и необычные, способные приносить неплохой доход инвесторам. При этом даже при падении на традиционных рынках их стоимость только растет.
(Голосов: 8, Рейтинг: 3.96)
15-01-2009"Глупые" идеи
Любая новая идея кажется поначалу странной и даже смешной. Изобретатель караоке в 1971 году всем казался немного сумасшедшим...
(Голосов: 7, Рейтинг: 3.9)
14-01-2009Бизнес-тренинги
Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
(Голосов: 9, Рейтинг: 4.01)
14-01-2009Угрожающая экология
Тревога общества за состояние окружающей среды часто может угрожать самому существованию бизнеса. История знает множество таких примеров.
(Голосов: 7, Рейтинг: 3.9)
09-01-2009Порно и маркетинг
Американская порнозвезда Натали Оливерос (Саванна Сэмсон) выпустила собственную марку вина. Бутылки с ее изображением уже поступили в продажу.
(Голосов: 7, Рейтинг: 3.9)
08-01-2009Зачем нужен управленческий учет?
Управленческий учет в последнее время стал настолько модным термином, что не иметь у себя "Управленческий учет" чуть ли не признак "дурного тона". Но, к сожалению, многие руководители, требуя его внедрения, не вполне отдают себе отчет, что установка "программы управленческого учета" никак не приближает их к "светлому будущему".
(Голосов: 9, Рейтинг: 4.01)
06-01-2009Кто же лучший клиент?
Во сногих случаях на развитие бизнеса существенное влияние оказывает "Сарафанное радио". Но оказывается, что самые "денежные" покупатели меньше всего склонны рекламировать Ваш бизнес среди своего круга общения.
(Голосов: 10, Рейтинг: 4.06)
05-01-2009Бизнес на микробизнесе
Магазин Fachgeschaeft в Дюссельдорфе фактически представляет собой набор ячеек, товар в которых принадлежит разным мелким бизнесменам.
(Голосов: 8, Рейтинг: 3.74)
29-12-2008Сила и слабость брэнда
Брэнды стоят миллиарды... Нужно строить брэнд... Брэнд обеспечивает продажи... Эти мантры знакомы каждому. А вы помните марку своих туфель? галстука?
(Голосов: 7, Рейтинг: 3.9)
11-12-2008Профессионал или карьерист?
Объявение: «Требуется финансовый директор, обязанности... требования...» Все. Заработная плата не указана. Обычно, не указывая заработную плату, работодатель преследует единственную цель - найти кандидатов, которые интересуются, в первую очередь, работой, карьерой, самореализацией.
(Голосов: 8, Рейтинг: 3.96)
08-12-2008Слово - не воробей
«Деньги любят тишину» — поговорка, которая знакома многим. Но, тем не менее, часто случается так, что неосторожно брошенное слово может повлиять на судьбу бизнеса.
(Голосов: 9, Рейтинг: 4.01)
17-11-2008Как приклеить бирку?
Одного человека для написания бирки мало. А если он в отпуск уйдёт? Нужны двое. Двоим нужен начальник..
(Голосов: 8, Рейтинг: 3.96)
05-11-2008Парадокс брэнда
Во время запуска на Марс космического аппарата Вояджер, пока информация о его работе постоянно мелькала в новостях, компания Марс ощутила серьезный рост продаж.